В соответствии с Лицензией установлены уровни общего образования:
Уровни общего образования |
Нормативный срок обучения |
Начальное общее образование |
4 года |
Основное общее образование |
5 лет |
Среднее общее образование |
2 года |
Лицензия № 1450 от 19.11.2015 г.(приложение) сроком действия - бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации №760 от 29.03.2016 и приложение
Формы получения образования (пункт 3.10 Устава):
С учетом потребностей и возможностей личности образование может быть получено:
· в Учреждении
· вне Учреждения (в форме семейного образования и самообразования).
Формы обучения (пункт 3.12, 3.13 Устава):
· очная
· очно-заочная
· заочная
Реализуемые образовательные программы:
Уровень образования |
Наименование образовательной программы |
Начальноеобщее образование |
|
Основноеобщее образование |
|
Среднее общее образование |
Приказ от 12.02.16 О внесении изменений в ОП ООО
Приказ от 22. 05.17 О внесении изменений в образовательную программу ООО, СОО
Приказ от 31.08.17 Об утверждении рабочих программ и внесении изменений
Приказ от 03.05.18 О внесении изменений в ОП ООО, СОО
Программа развития МБОУ "Лицей № 6" на 2018-2023 год
Календарный учебный график
Приказ "Об утверждении Календарного учебного графика МБОУ "Лицей №6" на 2018-19 учебный год" и Календарный учебный график МБОУ "Лицей №6" на 2018-19 учебный год
Учебный план
· УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018-2019 учебный год (ФГОС)
· УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018-2019 учебный год (ФГОС)
· УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018-2019 учебный год (ФКГОС)
· УЧЕБНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018-2019 учебный год (ФКГОС)
Расписание уроков в МБОУ "Лицей № 6 " на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
по реализуемым образовательным программам
(сведения на 01.09.2018 г.)
Уровень обучения
|
Параллели |
Количество обучающихся |
Начальное общее образование
|
1 – 4 классы |
343 |
Основное общее образование
|
5 – 8 классы
|
265 |
9 классы
|
49 |
|
Среднее общее образование
|
10 – 11 классы |
45 |
Обучение и воспитание ведется на русском языке (п.3.11 Устава).
СПИСОК УЧЕБНИКОВ
СПИСОК УЧЕБНИКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018/2019 учебный год
СПИСОК УЧЕБНИКОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018/2019 учебный год
СПИСОК УЧЕБНИКОВ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ на 2018/2019 учебный год
Рабочие программы
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
предмет |
Аннотации к рабочим программам, копии программ |
Русский язык |
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса русского языка по УМК «Планета знаний» Л.Я.Желтовской, Т.М.Андриановой, В.А. Илюхиной с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса русского языка. Особенность курса в том, что он представляет собой первоначальный этап изучения системы родного языка. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс. Задачи и направления изучения русского языка в начальной школе: 1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»; 2) освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка; 3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; 4) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа. · Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс (2015)
|
Литературное чтение |
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса литературного чтения по УМК «Планета знаний» Л.Я.Желтовской, Т.М.Андриановой, Э.Э. Кац с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса литературного чтения. Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности нравственной эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивидуальность ребёнка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми. Известно, что комплексное воздействие на все стороны личности человека может оказывать художественная литература. Она формирует эстетическое и нравственное чувства, мировоззрение, даёт гигантский объём разнообразной информации. Но для того чтобы это воздействие осуществлялось, надо сформировать «квалифицированного», подготовленного читателя. Эта задача решается в процессе литературного образования в школе. Содержание и построение этого курса определяются возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувственной сферы, их личным жизненным опытом, необходимостью создать условия для формирования у них навыка чтения и умения «погружаться» в мир художественного произведения. · Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс (2015)
|
Английский язык |
· Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (2013) · Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (2015)
|
Математика |
Данная рабочая программа составлена в полном соответствии авторской программе М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний». Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в Федеральном государственном стандарте начального общего образования второго поколения. Их достижение происходит на протяжении всех лет обучения в начальной школе и продолжается в старших классах. Это обусловливает концентрический принцип построения курса: основные темы изучаются в несколько этапов, причем каждый возврат к изучению той или иной темы сопровождается расширением понятийного аппарата, обогащением практических навыков, более высокой степенью обобщения. Учебный материал каждого года обучения выстроен по тематическому принципу — он поделен на несколько крупных разделов, которые, в свою очередь, подразделяется на несколько тем. Отбор содержания опирается на Федеральный государственный стандарт начального общего образования. При этом учитываются необходимость преемственности с дошкольным периодом и основной школой, индивидуальные потребности школьников и обеспечение возможностей развития математических способностей учащихся. При отборе содержания учитывался принцип целостности содержания, согласно которому новый материал, если это уместно, органично и доступно для учащихся, включается в систему более общих представлений по изучаемой теме. Принцип целостности способствует установлению межпредметных связей внутри комплекта «Планета знаний». · Рабочая программа по математике 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по математике 1-4 класс (2015)
|
Окружающий мир |
Программа составлена в полном соответствии с авторской программой И. В. Потапова, Г. Г. Ивченковой, Е. В. Саплиной, А. И. Саплина УМК «Планета знаний» для 1–4 кл., в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Особое значение данного предмета заключается в формировании у детей 6—10 лет целостного и системного представления о мире и месте человека в нём. Это и определяет его цель — формирование знаний о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на этой основе воспитание правильного отношения к окружающему миру. При отборе содержания курса «Окружающий мир» учитывались основные дидактические принципы: научности, доступности, систематичности, последовательности, а также принципы развития, гуманитаризации, целостности образа мира, культуросообразности, вариативности. При отборе и построении содержания курса «Окружающий мир» учитывались также и специфические для него принципы: краеведческий, сезонный и экологический. В процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром в роли главного метода выступает наблюдение. На первом этапе используются в основном общеклассные кратковременные эпизодические наблюдения. Постепенно они становятся более длительными и систематическими. На смену общеклассным наблюдениям приходят групповые и индивидуальные. Однако в дальнейшем процессе обучения различные виды наблюдений комбинируются друг с другом. Свойства объектов изучаются через опыты. В ознакомлении с окружающим миром используются опыты, проводимые в течение одного урока, а также длительные опыты, проведение которых может занимать несколько дней. Главным при этом является вооружение учащихся методом познания, подведение их к осознанию способности человека путём опытов изучать свойства различных объектов окружающего мира. Постепенно одним из важнейших способов приобретения знаний становится экспериментирование. Познавательная деятельность при этом усиливается постановкой гипотезы, её проверкой, отбором относящейся к ней информации. Ученики учатся наблюдать происходящие в течение эксперимента явления, обосновывают свои выводы. Экспериментирование организуется с самыми разнообразными объектами: жидкостями, газами, твёрдыми телами, растениями и животными. Представления, полученные детьми чувственным путём, закрепляются в процессе выполнения различных практических работ. Учащимся предлагаются работы с планами и картами, приборами и моделями, объектами живой и неживой природы, рисунками, таблицами, схемами и диаграммами, а также графические практические работы. |
Основы религиозных культур и светской этики |
· Рабочая программа курса ОРКСЭ. Модуль «Основы иудейской культуры» · Рабочая программа курса ОРКСЭ. Модуль «Основы православной культуры» · Рабочая программа курса ОРКСЭ. Модуль «Основы буддийской культуры» · Рабочая программа курса ОРКСЭ. Модуль «Основы исламской культуры» · Рабочая программа курса ОРКСЭ. Модуль «Основы мировых религиозных культур»
|
Музыка |
· Рабочая программа по музыке 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по музыке 1-4 класс (2015)
|
Изобразительное искусство |
Программа по изобразительному искусству разработана с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в полном соответствии с программой Изобразительное искусство» Н.М.Сокольниковой УМК «Планета знаний». Содержание программы «Изобразительное искусство» соответствует следующим целям: - приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творчества и духовной культуры; - освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка; - воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре. В программе выделены следующие структурные линии, реализующие концентрический принцип предъявления содержания обучения, что даёт возможность постепенно расширять и усложнять его с учётом конкретного возрастного этапа: «Мир изобразительного искусства», «Мир народного искусства», «Мир декоративного искусства», «Мир архитектуры и дизайна». Учащиеся получают представление обо всех видах пластических искусств. Изучаются их ценностные аспекты и закономерности, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации. · Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 класс (2015)
|
Технология |
Данная программа по технологии составлена в соответствии с общими целями изучения курса, определёнными ФГОС НОО в полном соответствии с программой курса «Технология» авторы О.В.Узорова, М.Г. Нефедова УМК «Планета знаний». В рамках этой программы для каждого ребёнка создаются оптимальные условия для формирования нравственной, активной, творческой, эмоционально и эстетически развитой, творческой и самостоятельной личности. Цели программы: - развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида; - формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий — наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение; - представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий; - воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию · Рабочая программа по технологии 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по технологии 1-4 класс (2015)
|
Физическая культура |
· Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (2013) · Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (2015)
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Первая смена |
|
1 урок |
8.00-8.35 |
2 урок |
8.55-9.30 |
Динамическая пауза |
|
3 урок (сентябрь-октябрь) |
10.10-10.45 |
4 урок (ноябрь-декабрь) |
11.05-11.40 |
Расписание звонков – для 1-х классов со 2 полугодия, 2-11 классов
|
1смена |
2 смена |
||
урок |
перемена |
урок |
перемена |
|
1урок |
8.00 -8.45 |
10 минут |
13.50 – 14.35 |
10 минут |
2 урок |
8.55-9.40 |
20 минут |
14.45 – 15.30 |
20 минут |
3урок |
10.00-10.45 |
20 минут |
15.50 – 16.35 |
10 минут |
4 урок |
11.05-11.50 |
10 минут |
16.45 – 17.30 |
10 минут |
5 урок |
12.00-12.45 |
10 минут |
17.40 – 18.25 |
10 минут |
6 урок |
12.55-13.40 |
10 минут |
18.35 – 19.20 |
|
7 урок |
13.50 – 14.35 |
|
|
|
6. Каникулы:
осенние: 02.11.-07.11.2015 (6дней)
зимние: 30.12.2015 – 09.01.2016 (13 дней)
(28.12.2015 за 30.05.2016, 29.12.2015 за 31.05.2016)
весенние: 23.03.-31.03.2016, 03.05.2016, 07.05.2016 (11 дней)
(01.04.2016 за 03.05.2016 по расписанию вторника, 02.04.2016 за 07.05.2016 по расписанию субботы)
летние: 1-8,10 классы 01.06.-31.08.2016
9,11 классы с момента окончания экзаменационного периода по 31.08.2016
дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов: 15.02.- 21.02.2016 (7 дней)
Продолжительность каникулярных периодов составляет 30 календарных дней