Самооценка качества условия оказания образовательных услуг МБОУ "Лицей №6"
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
Наличие бассейна- нет |
5. |
|
6. |
|
7. |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
4. |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
|
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
4. |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья |
2. |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
3. |
|
4. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
5. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь |
6. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
7. |
|
8 |
Наличие сменных кресел колясок
|
9 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
N п/п |
Позиция оценивания |
1. |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
4. |
Наличие библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
6. |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
7. |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |