общеобразовательный лицей №6 города Иваново

НОК

Сведения об образовательной организации

Самооценка качества условия оказания образовательных услуг МБОУ "Лицей №6"

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

N п/п

Позиция оценивания

1

Наличие сведений о деятельности организации

2.

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

3.

Наличие документов об организации

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5.

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

7.

Наличие виртуальной экскурсии по учреждению

8.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие сведений о руководителе организации

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

3.

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5.

Наличие перечня педагогического состава организации

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (учебных предметах)

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией, в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие информации о ходе и результатах рассмотрения обращений на сайте (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации, информационная справка)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)

N п/п

Позиция оценивания

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

3.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

4.

Наличие библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

6.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

7.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие спортивного зала

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3.

Наличие иного помещения для спортивных занятий (тренажерный зал, фитнес-зал, зал для занятий теннисом)

4.

Наличие бассейна- нет

5.

Наличие медицинского кабинета

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.

Наличие столовой на территории организации

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

2.

Наличие программ технической направленности

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4.

Наличие программ художественной направленности

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

6.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

N п/п

Позиция оценивания

1.

Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

2.

Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3.

Наличие информации о дистанционном обучении детей

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

8

Наличие сменных кресел колясок

9

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

N п/п

Позиция оценивания

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

3.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

4.

Наличие библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

6.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

7.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в рамках Приоритетного национального проекта "Образование"


Результаты психологических и социологических опросов и исследований

Баннер

Официальная группа в ВК

Баннер

иваново-детство.рф

Баннер

дневник

Баннер

 

Баннер

Читаем летом

Баннер

Правила движения - правила для всех

Баннер

Кто онлайн

Сейчас 70 гостей онлайн